Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

3

Верхний псто

«Любой человек должен уметь менять пелёнки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых» (ц)

Блог медиавещательной корпорации Суринама
Постмодерн и постирония
Эстетствующий молодчик старичёкъ
4

11 сентября 2001

У меня этот день был примерно такой - вываливаюсь утром из поезда на ст. Кантемировка Воронежской области, мне оттуда в Богучар доехать надо на самом деле еще дальше, в Калач
В кармане 100 баксов, надо поменять, денег больше нет, ни рубля
Добираюсь на местный базар, а никто и не хочет менять, все говорят - песда твоей Америке, Америку бомбят, доллару кырдык
Я-то не одупляюсь, что случилось, я-то в поезде ехал и про вотэтовотвсе не знал - местные тоже толком не знают, чо происходит, слухи, нервозная обстановка, бля, как в кино про утро 22.06.41, типа война
Пришлось звонить родственникам знакомых под Богучар, штоп они меня забрали
А там около 100 км
Но родственники оказались хорошими, забрали, и я потом в воронежской деревне все вот это по телеку смотрел
Такой вот трип получился, вот и отложилось в памяти

А как провел 11.09.01 ты, юзернейм?
1

Похорошеллу залило

Этой ночью прошел дощщь
Обещали треть месячной нормы осадков
И похоже, таки да, лужы по колено и колеса автомобилей
Мск-река залита поштишто по краешек набережной, ща проезжал видел
На диаметрах и МЦК дождем затопило на некоторых станциях до отключения турникетов - единственный плюс, турникеты открыты и можно кататься без цыфровово аусвайса

А у вас как с погодой, пупсике?

Пысы
Срочно высылайте одну Магду, пусть проваливаецца!
7

Уже в каждом вагоне метро

Ещё вчера на МЦД по громкой связи обьявляли, что в случае обнаружения у себя признаков коронавируса обращаться к билетным кассирам в вагоне
И уже сегодня - в каждом вагоне метро

8

В тенетах Мельпомены

Проездом из Баден-Бадена в Баден-Баден занесло меня в теятер

Вот за что я люблю теятеры, эт за то, у них попысать можно!

И вообще, у них здесь прикольно, парк, тенёчек, фонтанчеки

Одна ganna13, энто случайно не вашный теятер?

Пысы
Пока ехал в теятер, видел тётеньку в пушыстых мохнатых тапочках, как дома по будуарам дамы ходють
В метро, ага
Живет она в метро, штолле?! 0_о